Опытные специалисты по ЭД предлагают конфиденциальное лечение проблем с эрекцией у молодых и пожилых мужчин.

Резолюция 2018: Получите качественные эрекции, которых Вы заслуживаете!

В вопросе лечения эректильной дисфункции урологическая практика “Специалисты-урологи Нью-Йорка” (New York Urology Specialists) идет на шаг впереди. Более научный подход значит более качественное лечение. Причины эректильной дисфункции, или импотенции, являются сложными. Проблемы, связанные с получением или поддержанием эрекции, достаточно твердой для секса, могут затрагивать мужчин в любом возрасте.


Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы хотите записаться на консультацию или узнать мнение независимого специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 1-(646) 663-5211 (USA).


Что такое эректильная дисфункция?

Эректильная дисфункция (импотенция, или сокращенно ЭД) – это неспособность достижения полноценной эрекции или поддержания достаточно твердой эрекции для совершения удовлетворительного полового акта. Только в Соединенных Штатах этим заболеванием страдают более 30 миллионов мужчин всех возрастов.

Кто страдает эректильной дисфункцией?

Love

Эректильная дисфункция не является естественной частью процесса старения. Немало здоровых мужчин сохраняют хорошую эрекцию и являются сексуально активными даже в возрасте 80-90 лет.

ЭД более характерна для мужчин старшего возраста из-за более высокой частоты заболеваний, провоцирующих ЭД, таких как повышенное артериальное давление, диабет и сосудистые заболевания. Однако среди пациентов с эректильной дисфункцией нередко встречаются и молодые мужчины в возрасте 20-30 лет.

Для многих мужчин ЭД может быть первым звонком, свидетельствующим о наличии серьезных проблем со здоровьем. Если у Вас возникли проблемы с эрекцией, важно не медлить с посещением врача.

Для всех мужчин, которые обращаются к нам с проблемой ЭД, мы проводим комплексное обследование с целью обнаружения повышенного артериального давления, диабета и других распространенных заболеваний, сопутствующих ЭД.

Причин возникновения эректильной дисфункции может быть множество. Среди прочих, это и плохая экология, и ситуационные причины, такие как беспокойство, стресс и проблемы в отношениях. Они обычно классифицируются как психологические причины ЭД. 

Мы понимаем, что достижение и поддержание твердой эрекции имеет решающее значение для сексуального удовлетворения.

ЭД может быть признаком серьезных медицинских проблем

У большинства мужчин основные медицинские проблемы отражаются на эрекции и могут вызывать трудности с получением и поддержанием твердых эрекций. У многих мужчин ЭД развивается в результате основных заболеваний, таких как высокое артериальное давление, диабет, болезнь периферических сосудов, холестерин, почечная недостаточность, неврологические заболевания, такие как РС (рассеянный склероз).

Некоторые лекарственные средства (в том числе антигипертензивные препараты и антидепрессанты, такие как СИОЗС) также могут привести к ЭД. Мужчины с импотенцией могут также страдать от низкого либидо, или отсутствия сексуального интереса.

Периодические проблемы с эрекцией не всегда являются причиной для беспокойства. Большинство мужчин время от времени испытывают трудности с получением эрекции. Но если эректильная дисфункция является постоянной проблемой, требуется медицинское обследование. ЭД способна вызвать серьезный психологический стресс, часто приводит к проблемам в личной жизни и может повлиять на Вашу уверенность в себе. Это становится причиной депрессии и снижения работоспособности.

Врачи урологической практики “Специалисты-урологи Нью-Йорка” (New York Urology Specialists) имеют большой опыт в лечении ЭД. Вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что мы со всей серьезностью отнесемся к Вашим потребностям. ЭД может быть признаком серьезных проблем со здоровьем

В чем разница между эректильной дисфункцией и преждевременной эякуляцией?

Преждевременная эякуляция является довольно распространенной проблемой среди мужчин. В одних случаях преждевременная эякуляция существует сама по себе; в других – преждевременная эякуляция и эректильная дисфункция могут сосуществовать.

Преждевременная эякуляция – это слишком раннее семяизвержение, после которого у мужчины пропадает эрекция (часто семяизвержение происходит в течение 1-3 минут после наступления эрекции). В то время, как при эректильной дисфункции эрекция обычно исчезает еще до эякуляции.

В урологической практике New York Urology Specialists (“Специалисты-урологи Нью-Йорка”) мы предлагаем лечение как эректильной дисфункции (ЭД), так и преждевременной эякуляции (ПЭ).

Для мужчин с ЭД доступно несколько вариантов лечения.

Мужчинам с ЭД необходимо тщательное медицинское обследование для выявления первопричин ЭД. Нередко у кажущихся здоровыми мужчин, которые обращаются к урологу и жалуются только на ЭД, диагностируется другое серьезное заболевание.

Специалисты урологической практики New York Urology Specialists (“Специалисты-урологи Нью-Йорка”) предлагают инновационные, научно обоснованные методы лечения эректильной дисфункции. Мы применяем холистический (целостный) подход к лечению. Профилактика ЭД должна быть краеугольным камнем лечения ЭД. Доказано, что физические упражнения способствуют улучшению эрекции. Аналогичный образом, для мужчин с избыточной массой тела первым шагом в лечении эректильной дисфункции является сброс лишнего веса.

При необходимости, для максимального улучшения эрекции и сексуальной функции используются медикаментозные и хирургические методы лечения эректильной дисфункции.

Мужчинам с эректильной дисфункцией мы предлагаем новейшие методы лечения:

ЭД успешно лечится практически во всех случаях

Excellence-Urology_Care-banner2

Урологи урологической практики “Специалисты-урологи Нью-Йорка” (New York Urology Specialists) специально обучены по вопросам диагностики и лечения эректильной дисфункции. Мы понимаем, с какими трудностями сталкиваются наши пациенты с эректильной дисфункцией, ведь это состояние крайне негативно отражается на самооценке и личной жизни. Мы поможем Вам найти тот метод лечения эректильной дисфункции, который соответствует Вашим потребностям, предпочтениям и образу жизни.

Урологи – это врачи, которые специализируются на лечении мужчин с эректильной дисфункцией. Основываясь на нашем профессиональном мастерстве и многолетнем практическом опыте, мы можем предложить эффективный вариант лечения для каждого мужчины, желающего избавиться от ЭД. Мы предлагаем консервативное и хирургическое лечение эректильной дисфункции.

Мы лечим одни из наиболее сложных проблем эректильной дисфункции. Среди них:

Узнайте больше:

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь Вам восстановить Ваше сексуальное здоровье.

Что Вам нужно знать:

Множество клиник рекламируют различные методы лечения ЭД в Интернете, на радио и телевидении. Выбирая, к кому обратиться для лечения ЭД, убедитесь, что Вы выбираете уролога, сертифицированного Американским Советом по Урологии. Вы обязательно должны знать имя и квалификацию врача, который лечит Вас от ЭД.

Запись на прием

Мы предлагаем мужчинам лечение эректильной дисфункции в Нью-Йорке. В наших офисах мы также предоставляем медицинскую помощь иногородним и иностранным пациентам.


Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы хотите записаться на консультацию или узнать мнение независимого специалиста, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 1-(646) 663-5211 (USA).

Мы предлагаем доступное урологическое лечение высочайшего качества при наличии и отсутствии страховки. Ознакомьтесь с нашим графиком работы и картой проезда в наш офис. Мы работаем в будние и выходные дни, а также вечером.

Доктор Алекс Штейншлюгер – уролог, сертифицированный Американским Советом по Урологии, специализирующийся на всех аспектах лечения сексуальных проблем у мужчин, включая ЭД, преждевременную эякуляцию и другие расстройства половой сферы. Он успешно вылечил сотни мужчин, страдавших сексуальными расстройствами, в том числе эректильной дисфункцией и снижением либидо.

Мы принимаем пациентов из всех районов Нью-Йорка (Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс, Стейтен-Айленд), из Лонг-Айленда, Вестчестера, Нью-Джерси, других штатов США, а также Канады, Южной Америки, стран Карибского бассейна и других иностранных пациентов. Кроме того, мы предлагаем экстренную помощь мужчинам с урологическими проблемами.

Запишитесь на прием к доктору Штейншлюгеру:

Звоните сегодня: 1-(646) 663-5211 или запишитесь на прием онлайн

Доктор Алекс Штейншлюгер – специалист-уролог, окончивший клиническую аспирантуру и сертифицированный Американским Советом по Урологии, имеющий большой опыт в области диагностики и лечения урологических проблем у мужчин и женщин с использованием современных эффективных и проверенных методов лечения. Его настоятельно рекомендуют ведущие врачи-терапевты Нью-Йорка. Если Вы или кто-то из Ваших знакомых испытывает урологические симптомы, запишитесь на прием, чтобы получить профессиональную консультацию д-ра Штейншлюгера. Пожалуйста, смело обращайтесь к нам с любыми вопросами.

 

Почему New York Urology Specialists – правильный выбор для лечения Ваших урологических проблем.

  • Уролог, сертифицированный Американским Советом по Урологии
  • Научно-доказательная медицина, основанная на ультрасовременных медицинских исследованиях
  • Уролог, окончивший клиническую аспирантуру
  • Высококвалифицированные, международно-признанные урологи
  • Ведущий специалист по лечению эректильной дисфункции в регионе штата Нью-Йорк
  • Высокий уровень удовлетворенности пациентов и отличные отзывы

 

This post is also available in: Английский Арабский Японский Испанский

Top

Experienced ED Specialists offer Confidential Care for Erection Problems in Younger and Older Men.

2017 Resolution: Get the Quality Erections You Deserve!

When it comes to treatment of erectile dysfunction – New York Urology Specialists are a step ahead.  Better Science Means Better Care.  The causes of erectile dysfunction or impotence are complex.  Problems with obtaining or maintaining an erection that is sufficiently hard for sex can affect men of all ages.


If you have any questions, to schedule a consultation or if you need a second opinion, please contact us or call 646-663-5211.


What is Erectile Dysfunction?

Erectile dysfunction (impotence or ED) is the inability to obtain an adequate erection or maintain an erection that is hard enough for a satisfying sexual intercourse.  More than 30 million men of all ages suffer from this disorder in the United States.

Who Suffers from Erectile Dysfunction?

LoveErectile dysfunction is not a natural part of aging. In fact many healthy men who are 80-90 years old enjoy good erections and are sexually active.

ED becomes more common as men get older because of higher prevalence of medical problems that cause ED including high blood pressure, diabetes and vascular disease.  Yet many men as young as 20-30 years old suffer from ED.

ED may be the first sign of serious medical problems in many men.  If you experienced problems with erections, it is important to get a prompt medical evaluation. 

We provide comprehensive evaluation for men with ED including screening for high blood pressure, diabetes and other common conditions that cause ED. 

There are many causes for erectile dysfunction. Some of the causes are environmental and situational such as anxiety, stress or relationship problems.  These are commonly classified as psychological causes of ED.  

We understand that obtaining and maintaining a hard erection is crucial for sexual satisfaction.

ED can be a Sign of Serious Medical Problems

In majority of men, underlying medical problems manifest can manifest as a difficulty with obtaining or maintaining hard erections.  Many men develop ED as a result of underlying medical problems such as high blood pressure, diabetes, peripheral vascular disease, cholesterol, renal failure, neurological problems such as MS (Multiple Sclerosis). Certain medications (including antihypertensive and anti-depression medications such as SSRI) can also cause ED.  Men with impotence can also suffer from low libido or lack of sexual interest.

Having occasional erection trouble is not necessarily a cause for concern. Most men experience an occasional difficulty with getting an erection.  But if erectile dysfunction is a persistent and ongoing problem, medical evaluation is warranted.  ED can cause severe distress, often leads to relationship problems and can affect your self-confidence.  It can lead to depression and affect work performance.

Doctors at New York Urology Specialists are experienced in discussing ED.  You can be comfortable with the knowledge that your needs will be taken seriously. ED can be a sign of serious health problems

What is the Difference between Erectile Dysfunction and Premature Ejaculation?

Premature ejaculation is a common problem in men. Sometimes premature ejaculation is the only problem; other times premature ejaculation and erectile dysfunction can coexist together.

Premature ejaculation occurs when a man loses erection after ejaculation, which occurs too soon  – often men ejaculate within 1-3 minutes of getting an erection. Erectile dysfunction typically results in loss of erection before ejaculation.

At New York Urology Specialists, we offer treatment for both erectile dysfunction (ED) and premature ejaculation (PE).

There are Several Treatment Options Available for Men with ED.  

A thorough medical evaluation is necessary for men with ED to elucidate underlying causes of ED.  It is not uncommon to diagnose another significant medical problem in what otherwise appear healthy men who present to the urologist with ED as their only symptom.

The urologists at New York Urology Specialists offer innovative evidence-based treatment options for erectile dysfunction.  We take a holistic approach to care. Prevention of ED should be the cornerstone of treatment for ED. Exercise has been shown to help with erections. Similarly, in overweight men, weight loss is important component in treatment of erectile dysfunction.

Medical treatment for erectile dysfunction as well as surgical options can be used when necessary to achieve optimal erections and sexual function.

We offer Latest Treatment Options for Men with Erectile Dysfunction:

ED is Treatable in Nearly Every Man

Excellence-Urology_Care-banner2At New York Urology Specialists, our urologists are specially trained in evaluation and treatment of erectile dysfunction.  We understand the challenges that ED creates for our patients, their relationships and their self-esteem.  We help you find a treatment for erectile dysfunction that fits your needs, your lifestyle and your preferences.

Urologists are doctors specializing in treatment of men with erectile dysfunction. By the virtue of our experience and skill, we are able to offer an effective treatment option for nearly every man who desires an effective treatment for ED.  We offer medical and surgical treatment for erectile dysfunction.

We treat some of the most complex ED problems including:

Learn more about

Contact us to learn how we can help you regain your sexual health.

What You Need to Know

There are many clinics promoting various treatments for ED online, on the radio and TV.  When you are choosing where to go for treatment for ED, make sure you choose a board certified urologist. Most certainly, you should know the name and qualifications of the physician who is treating your ED.

Scheduling Appointments

We offer treatment for erectile dysfunction to men in New York City.  We also provide care to international patients and out-of-area patients in our offices.


If you have any questions, to schedule a consultation or if you need a second opinion, please contact us or call 1-(646) 663-5211.

We offer affordable, highest-quality urology care with or without insurance.   Find out our office hours or directions to our office. We offer weekday, weekend and evening office hours.

Dr. Alex Shteynshlyuger  is a board certified urologist, who specializes in all aspects of care for sexual problems in men including ED, premature ejaculation and other sexual concerns.  He has successfully treated hundreds of men with sexual problems including ED and poor libido.

We see patients from all parts of New York City (Manhattan, Brooklyn, Queens, Bronx, Staten Island), Long Island, Westchester and New Jersey as well as other parts in the USA, Canada, South America and the Caribbean and other international patients. We also offer emergency care for men with urological problems.


 

_board_certified_urologist_cutout_brochureSchedule an Appointment with Dr. Shteynshlyuger:

Call today: (646) 663-5211 or make an appointment online

Dr. Alex Shteynshlyuger is a fellowship trained board certified urologist with expertise in evaluation and treatment of urological problems in men and women using modern effective and proven treatment methods.  He is highly recommended by top primary care physicians in New York area. If you or someone you know has been experiencing urological symptoms, make an appointment to take advantage of Dr. Shteynshlyuger’s expert advice. Please feel free to Contact Us with any questions.

 

Why Choosing New York Urology Specialists for Your Urology Care is a Smart Choice.

  • Board Certified Urologist
  • Evidence Based Medicine based on Cutting-Edge Medical Research
  • Fellowship Trained Urologist
  • Highly acclaimed and internationally recognized urologists
  • Top Erectile Dysfunction Specialist in New York Region
  • High patient satisfaction and reviews.


 

This post is also available in: Russian Japanese Spanish

Top